Поздравляем с Новым 2025 Годом!!!
Уважаемые партнеры и клиенты! Напоминаем Вам о продлении акции на въездные ворота ALUTECH Prestige
ALUTECH SMART - новая система умной автоматики.
Приглашаем Вас посетить наш новый фирменный Шоу Рум Алютех со новыми образцами продукции
Повышение цен на продукцию ALUTECH с 1 апреля 2024 г.
Сегодня мы поговорим об автоматических шлагбаумах.
Предназначены они для ограничения доступа на частные охраняемые территории(паркинги, пром.площадки предприятий, служебные въезды/выезды.
Автоматические шлагбаумы отличаются по виду привода, длине и форме стрелы, ресурсу, скорости подъема стрелы.
1. Привод шлагбаума бывает электромеханическим и гидравлическим(основные виды).
В электромеханическом варианте электромотор вращает вал механического(шестеренчатого) редуктора, который, в свою очередь, передает усилие на стрелу.
В гидравлическом варианте электромотор приводит в действие гидравлический насос, который передает давление масла в гидроцилиндр, поднимающий стрелу. Данный вид привода считается более надежным и долговечным, но и стоимость его выше относительно электромеханического.
2. Форма стрелы — вид в сечении. Обычно делятся на круглый профиль или прямоугольный. Длина обычно от 2000 мм. до 7000мм. Использовать длину стрелы более 7м., обычно, нецелесообразно и шлагбаум в таких случаях можно заменить автоматическим цепным заграждением.
3. Ресурс шлагбаума (интенсивность) — это количество циклов, заложенных производителем в конструкцию. Частота циклов измеряется в %, что не всегда понятно непосвященому человеку. 30% — означает, что за период времени (1час) шлагбаум будет совершать 50 циклов работы, что подходит для небольших и средних парковок. 100%-ная интенсивность означает, что стрела шлагбаума поднимется и опустится за 1 час ~ 150 раз. Такая высокая частота обычно требуется на автоматизированных въездах(паркоматах) в аэропорты, мега-моллы и т. д.
4. Скорость подъема стрелы шлагбаума не всегда критичный показатель, и повышенная скорость нужна в местах с очень интенсивным движением: въезды на платные участки дорог, спец. проезды, например, для железнодорожного транспорта.
Управление открыванием шлагбаума осуществляется так же, как и прочей автоматикой. Это радиоканал, клавишное управление, или реагирование на пересечение магнитного поля(магнитный радар), или при помощи фотоэлементов.
Все вышесказанное описывает, что такое автоматический шлагбаум, но не нужно забывать, что даже самый высокоинтенсивный и дорогой шлагбаум нуждается в периодическом контроле, бережном обращении и техническом обслуживании, как и любая другая сложная техника.
В подтверждение этих слов небольшое «веселое» видео:
А это фотографии механизмов, вышедших из строя по вине тех, кто неправильно эксплуатировал этот шлагбаум.