Поздравляем с Новым 2025 Годом!!!
Уважаемые партнеры и клиенты! Напоминаем Вам о продлении акции на въездные ворота ALUTECH Prestige
ALUTECH SMART - новая система умной автоматики.
Приглашаем Вас посетить наш новый фирменный Шоу Рум Алютех со новыми образцами продукции
Повышение цен на продукцию ALUTECH с 1 апреля 2024 г.
И в самом деле, существует-ли мода или, на худой конец, какие-то тенденции в декорировании оконных проемов при помощи жалюзи? Об этом мы и поговорим сегодня.
Несомненно, жалюзи, которые существуют «в природе» не одну сотню лет, претерпевают некоторые изменения. Не значительно, но изменяются технологии, конструкции, механизмы даже в традиционных горизонтальных жалюзи.
У вертикальных жалюзи изменения касаются только тканей, из которых они изготавливаются. Меняется фактура ткани, рисунки, появилась возможность переносить фотографии на жалюзи. Кстати, фото-жалюзи одно время были очень популярны среди наших покупателей, которые декорировали ими окна в кафе, детских комнатах, туристических агентствах и т.д.
Еще одним «модным» направлением вертикальных жалюзи были мультифактурные жалюзи, которые изготавливались из пластиковых ламелей. Первое время они были «по карману» только состоятельным людям, ведь пластик стоил в разы дороже тканей.
Но в 2004 году наша компания разработала мультифактурные жалюзи, сочетающие в себе пластик и ткань, чем принципиально удешевила стоимость изделия, сделав его доступным практически каждому покупателю. Этим «РИМ» «вдохнул» новую жизнь в уходящую (исключительно из-за высокой цены) тему и вернув мультифактуру на рынок жалюзи, наверное, теперь навсегда. Ведь они популярны уже несколько десятилетий и времени их ухода с рынка практически не предвидится. Настолько они популярны.
Модные-ли они? Вывод сделать можете только вы, наши покупатели. Но популярность мультифактурных жалюзи на рынке жалюзи в Самаре — бесспорна.